Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 205 кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 240 кредитов.
4 года.
-
Присуждаемая степень / квалификациябакалавр образования по образовательной программе 6В01504 «Физика»
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистаПедагог. Учитель средней школы
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)6 (подуровни 6.1; 6.2; 6.3; 6.4)
-
Область профессиональной деятельности-учитель физики -научно-исследовательские учреждения; -средние школы, и средние профессиональные учебные заведения; -государственные органы управления; -организации различных форм собственности, использующие методы физики в своей работе; -предприятия и учреждения государственного профиля. -должностные лица в образовательных организациях (Директор общеобразовательного учебного заведения, Заместители директора по учебно-воспитательной работе и.т.д) -методист в образовательных организациях; -специалист в области педагогических наук; в научно-исследовательских учреждениях
-
Объект профессиональной деятельности- научно-исследовательские учреждения; - средние школы, и средние профессиональные учебные заведения; - государственные органы управления образования; - организации различных форм собственности, использующие методы преподавания физики в своей работе.
-
Виды профессиональной деятельности- Применять современные педагогические технологии в преподавании физики; - планировать и осуществлять научно-исследовательскую работу в области педагогических наук; - ведение научно-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях; - организационно-управленческая; - социально-педагогическая; - учебно-воспитательная; - учебно-технологическая.
Результаты обучения по модулю:
В результате освоения данного модуля обучающиеся освоят основные понятия и категории гуманитарных и общественных наук (философии, истории, культурологии, социологии, права, политологии); понимает особенности развития человеческого общества, его историко-культурную динамику, ценности и социальные институты; формирует целостное представление о месте человека в обществе, о его роли как субъекта культуры, морали и права; развивает навыки критического мышления, анализа и интерпретации социальных и культурных явлений
Результаты обучения по модулю:
В результате освоения данного модуля обучающиеся освоят понимание закономерностей развития личности на разных возрастных этапах. Владение приёмами психолого-педагогического общения и навыками эффективного взаимодействия с обучающимися, родителями и коллегами. Умение выявлять индивидуальные особенности обучающихся и учитывать их в образовательной деятельности.
Результаты обучения по модулю:
В результате освоения данного модуля обучающиеся овладевает основами фундаментальных дисциплин, обеспечивающих теоретическую базу для дальнейшего профессионального образования; понимает ключевые понятия, законы и принципы соответствующих наук и умеет применять их при решении типовых задач; формирует универсальные учебные и когнитивные навыки, включая логическое мышление, анализ, синтез, обобщение, умение работать с информацией.
Результаты обучения по модулю:
В результате освоения данного модуля осваивает углублённые теоретические знания, лежащие в основе профессиональной области, включая ключевые концепции, законы, принципы и подходы; анализирует и интерпретирует научную информацию, теории и модели, применимые к профессиональной сфере; развивает способность к абстрактному и системному мышлению, умеет устанавливать взаимосвязи между теоретическими положениями и практическими задачами; овладевает методами научного познания, готов к проведению теоретических исследований, обоснованию гипотез и формулировке выводов;
Результаты обучения по модулю:
В результате освоения данного модуля овладевает методологическими основами профессиональной деятельности, понимает структуру и логику построения методик, алгоритмов и технологий; знает и умеет применять методические подходы, соответствующие специфике своей профессиональной области; разрабатывает и адаптирует методические материалы, инструкции, планы, алгоритмы действий с учётом целей, задач и условий деятельности; оценивает эффективность используемых методик, умеет проводить рефлексию и корректировку собственных профессиональных действий на основе анализа результатов; готов к внедрению новых методик и технологий, учитывая современные достижения науки, техники и социальной практики.
Результаты обучения по модулю:
В результате освоения данного модуля овладевает основами научного исследования, понимает этапы, принципы и методы организации исследовательской деятельности; формулирует научную проблему, цель и задачи исследования, обосновывает актуальность и новизну выбранной темы; владеет методами поиска, анализа и интерпретации научной информации, умеет работать с источниками, научной литературой и данными; проводит самостоятельное исследование, выбирает адекватные методы сбора и анализа данных; способен оценивать достоверность, обоснованность и практическую значимость научных результатов; участвует в научных и проектных мероприятиях, готов к презентации результатов исследования и участию в научных дискуссиях.