Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке магистров научно-педагогического направления является освоение обучающимся не менее 88 кредитов теоретического обучения, в том числе 6 кредитов педагогической практики, 13 кредитов исследовательской практики, а также не менее 24 кредитов научно-исследовательской работы магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации, не менее 8 кредитов итоговой аттестации . Всего 120 кредитов.
2
-
Присуждаемая степень / квалификацияМагистр педагогических наук по образовательной программе 7М01503 – Информатика
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистаПедагог/ Преподаватель вуза Учитель модератор Социальный педагог Педагог-психолог Куратор Преподаватель-ассистент Руководитель организации Руководитель структурного подразделения Заместитель руководителя структурного подразделения
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)7 (подуровни 7.1; 7.2)
-
Область профессиональной деятельностивключает научно-исследовательскую, проектную, организационно-управленческую и педагогическую работу, связанную с использованием информационно-коммуникационных средств и технологий
-
Объект профессиональной деятельностиобразовательные учреждения государственного и негосударственного финансирования, дошкольные организации образования, школы, лицеи, гимназии, колледжи, учебные заведения технического и профессионального образования; организации науки: научные, научно-исследовательские учреждения и центры в области прикладной информатики, информатизации образования, педагогики, психологии и методики обучения; организации управления: государственные органы управления, департаменты образования;
-
Виды профессиональной деятельности1. Образование и развитие детей и учащейся молодежи в общеобразовательных организациях образования, образовательных учреждениях и центрах: учитель информатики и кружка преподаватель в ВУЗе; менеджер ИКТ-проектов в сфере образования; руководитель процессов информатизации в образовательных учреждениях. 2. Наука: младший научный сотрудник; лаборант. 3. Организации, учреждения и предприятия, связанные с использованием информационно-коммуникационных средств и технологий: административный работник.
Результаты обучения по модулю:
Демонстрирует способность к решению мировоззренческих, социолингвистических и философских проблем в образовательной и профессиональной деятельности. Демонстрирует способности решать проблемы высшего педагогического образования и перспектив его дальнейшего развития. Управляет мультикультурными командами, применяя современные подходы к мотивации, осуществлении коммуникаций в кризисных ситуациях, контроля и комплексного управлениям качеством.
Результаты обучения по модулю:
Применять знание теоретических основ и технологий обучения информатике и ИКТ. Осуществлять методическое обеспечение образовательного процесса. Владение способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований
Результаты обучения по модулю:
Владеть углубленными научными знаниями в области программного обеспечения. Осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества. Владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации.