Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 212 кредитов теоретического обучения, а также не менее 21 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 240 кредитов.
4 года
-
Присуждаемая степень / квалификациябакалавр образования по образовательной программе 6В01514 Физика (IP)
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистаПедагог. Учитель средней школы
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)6
-
Область профессиональной деятельности учитель физики научно-исследовательские учреждения; средние школы, и средние профессиональные учебные заведения; государственные органы управления; организации различных форм собственности, использующие методы физики в своей работе; предприятия и учреждения государственного профиля. должностные лица в образовательных организациях (Директор общеобразовательного учебного заведения, Заместители директора по учебно-воспитательной работе и.т.д) методист в образовательных организациях; специалист в области педагогических наук; в научно-исследовательских учреждениях
-
Объект профессиональной деятельности- Учитель физики. - Специалист по внедрению элементов обучения STEM, инновационных технологий. - специалист по проведению физических исследований, использованию современных методов. обработки, анализа и синтеза физической информации. - аналитический и технологический специалист в области экспериментальной и теоретической физики.
-
Виды профессиональной деятельности Применять современные педагогические технологии в преподавании физики; планировать и осуществлять научно-исследовательскую работу в области педагогических наук; ведение научно-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях; организационно-управленческая; социально-педагогическая; учебно-воспитательная; учебно-технологическая.
Результаты обучения по модулю:
.Назначение модуля «Мировоззренческий» состоит в том, чтобы ввести обучающихся в круг философско-антропологических, социально-исторических, этико-культурных и экономико-правовых проблем современности
Результаты обучения по модулю:
Фундаментальная физика – это уникальная образовательная программа, которая нацелена на глубокую профессиональную подготовку в области теоретической и экспериментальной фундаментальной физики.
Результаты обучения по модулю:
Фундаментальная физика – это уникальная образовательная программа, которая нацелена на глубокую профессиональную подготовку в области теоретической и экспериментальной фундаментальной физики.
Результаты обучения по модулю:
Теория и технологии обучения физике — это дисциплина в системе методической и профессиональной подготовки учителя физики. 4 Она описывает закономерности и особенности изучения школьного курса физики.
Результаты обучения по модулю:
Теория и технологии обучения физике — это дисциплина в системе методической и профессиональной подготовки учителя физики. Она описывает закономерности и особенности изучения школьного курса физики.
Результаты обучения по модулю:
Междисциплинарное взаимодействие помогает расширить границы предметной области и сформировать общее профессиональное предметное поле
Результаты обучения по модулю:
Междисциплинарное взаимодействие помогает расширить границы предметной области и сформировать общее профессиональное предметное поле.
Результаты обучения по модулю:
Модуль основан на изучении теорий социологии, связанных с именами ключевых зарубежных и отечественных ученых, внесших вклад в развитие социологии.
Результаты обучения по модулю:
Инструментальные компетенции включают когнитивные способности - способность понимать и использовать идеи и соображения.
Результаты обучения по модулю:
Модуль «Поколение ЗОЖ» Задача: содействовать развитию мотивации студентов к осознанному выбору ценности жизни и здоровья, навыков безопасного и созидательного образа жизни.
Результаты обучения по модулю:
Специальная компетентность связана с профессиональной деятельностью педагога, его знаниями и умениями.
Результаты обучения по модулю:
Специальная компетентность связана с профессиональной деятельностью педагога, его знаниями и умениями.
Результаты обучения по модулю:
«Рефлексивная практика учителя как фактор улучшения процесса преподавания». Это или деление целого на части, или мысленное или письменное описание действия.
Результаты обучения по модулю:
Модуль «Физические законы вокруг нас» имеет практико-ориентированную направленность: предполагает решение личностно значимых для ученика прикладных задач способствуют расширению его кругозора, усилению интереса к науке физике.
Результаты обучения по модулю:
Методическая разработка представляет собой описание организации системы работы по проектной и исследовательской деятельности с целью формирования естественнонаучных знаний и умений