Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 205 кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 240 кредитов.
4 года
-
Присуждаемая степень / квалификацияБакалавр образования по образовательной программе 6В01501 Математика
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистаПедагог. Учитель средней школы Педагогии колледжей и других организаций ТиПО (кроме мастеров производственного обучения) Педагоги дополнительного образования
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)6
-
Область профессиональной деятельности- учитель математики - научно-исследовательские учреждения; - средние школы, и средние профессиональные учебные заведения; - государственные органы управления; - организации различных форм собственности, использующие методы математики в своей работе; - предприятия и учреждения государственного профиля. - бизнес, экономика. - должностные лица в образовательных организациях (Директор общеобразовательного учебного заведения , Заместители директора по учебно-воспитательной работе и.т.д ) - методист в образовательных организациях; - специалист в области педагогических наук; в научно-исследовательских учреждениях
-
Объект профессиональной деятельности- научно-исследовательские учреждения; - средние школы, и средние профессиональные учебные заведения; - государственные органы управления образования; - организации различных форм собственности, использующие методы преподавания математики в своей работе.
-
Виды профессиональной деятельности- Применять современные педагогические технологии в преподавании математики ; - планировать и осуществлять научно-исследовательскую работу в области педагогических наук; - ведение научно-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях; - использование программного обеспечения и вычислительной техники; - организационно-управленческая; - социально-педагогическая; - учебно-воспитательная; - учебно-технологическая.
Результаты обучения по модулю:
Приобретает знания и навыки в области социокультурных, экономико-правовых и экологических аспектов, развивает коммуникативные умения, применяет информационных технологий в контексте современных тенденций развития общества.
Результаты обучения по модулю:
Владеет системой психолого-педагогических и методических знаний, необходимых для профессиональной педагогической деятельности в условиях обновлённого содержания образования. Способен проектировать и реализовывать учебный процесс по математике с использованием современных образовательных технологий, методов критериального оценивания, адаптируя обучение с учетом возрастных, индивидуальных и психологических особенностей учащихся, включая условия инклюзивного образования. Демонстрирует готовность к самостоятельной педагогической практике, креативному подходу в обучении и формированию у обучающихся устойчивой мотивации к изучению математики.
Результаты обучения по модулю:
Получает глубокие знания по ключевым разделам современной математики, таким как математический анализ, алгебра, теория чисел, аналитическая геометрия, линейная алгебра и основы элементарной математики, способен применять эти знания для решения как практических, так и теоретических задач в разных областях деятельности, анализировать и интерпретировать полученные результаты, строить математические модели, выдвигать обоснованные предположения и формулировать выводы. В процессе обучения формируется фундамент профессионального математического мышления, логического рассуждения и аргументации, которые являются основой для последующего освоения методик преподавания математики в школе.
Результаты обучения по модулю:
Обладает компетенциями в области анализа и решения сложных теоретических и методологических задач, осваивает современные педагогические подходы, методы и технологии обучения математике, соответствующие требованиям актуализированного содержания образовательной программы. Обучающийся способен планировать и реализовывать учебный процесс с учётом междисциплинарных связей, принципов логического мышления и разнообразных форм презентации учебного материала.
Результаты обучения по модулю:
Формирует устойчивые навыки проведения самостоятельных и групповых исследований в области классической и прикладной математики. Обучающийся овладевает методами анализа и решения комплексных задач с использованием статистических, численных и логико-алгебраических подходов. Развивается способность грамотно строить математические доказательства, формулировать гипотезы и разрабатывать алгоритмы решения задач различного уровня сложности, включая нестандартные и олимпиадные.
Результаты обучения по модулю:
Владеет дополнительными профессиональными компетенциями, необходимыми для эффективного ведения педагогической деятельности в цифровую эпоху, осваивает активные методы обучения, STEAM-подходы, принципы образовательной робототехники, а также использование современных цифровых инструментов и мультимедийных технологий. Особое внимание уделяется применению информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и внедрению элементов искусственного интеллекта (ИИ) в образовательный процесс — в том числе для создания интерактивного контента, персонализации обучения, анализа учебных данных и повышения эффективности преподавания.