Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 205 кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 240 кредитов.
4 года
-
Присуждаемая степень / квалификациябакалавр образования по образовательной программе 6В01502-Математика-Информатика
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистаПедагог. Учитель средней школы
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)6
-
Область профессиональной деятельности- учитель математики и информатики - научно-исследовательские учреждения; - средние школы, и средние профессиональные учебные заведения; - государственные органы управления; - организации различных форм собственности, использующие методы математики и информатики в своей работе; - предприятия и учреждения государственного профиля. - бизнес, экономика. - должностные лица в образовательных организациях (Директор общеобразовательного учебного заведения , Заместители директора по учебно-воспитательной работе и.т.д.) - методист в образовательных организациях; - специалист в области педагогических наук; в научно-исследовательских учреждениях.
-
Объект профессиональной деятельности- научно-исследовательские учреждения; - средние школы, и средние профессиональные учебные заведения; - государственные органы управления образования; - организации различных форм собственности, использующие методы преподавания математики и информатики в своей работе.
-
Виды профессиональной деятельности- применять современные педагогические технологии в преподавании математики и информатики; - планировать и осуществлять научно-исследовательскую работу в области педагогических наук; - ведение научно-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях; - использование программного обеспечения и вычислительной техники; - организационно-управленческая; - социально-педагогическая; - учебно-воспитательная; - учебно-технологическая.
Результаты обучения по модулю:
Модуль включает в себя ключевые дисциплины, направленные на развитие всестороннего понимания общества и культуры. В его рамках студенты изучают социологию, философию, историю, мир Абая, казахский (русский, английский) язык и культурологию, что помогает им осознать взаимосвязь социальных процессов и культурных явлений. Модуль способствует формированию критического мышления и аналитических навыков, необходимых для анализа современных социальных проблем. Также он развивает умение вести конструктивный диалог и аргументированно отстаивать свою точку зрения. В результате, студенты приобретают знания и компетенции, необходимые для активного и осознанного участия в общественной жизни.
Результаты обучения по модулю:
Данный модуль предназначен для изучения таких дисциплин, как педагогика, инкльюзивное образование, возрастная психология и физиология, методика преподавания математики, которые направлены на применение современных технологий обучения и критериального оценивания с учетом индивидуальных, физиологических и психологических особенностей учащийхся в работе будущего специалиста. В результате студенты получают прочные знания и навыки, которые служат основой для дальнейшего профессионального и академического роста. С целью формирования навыков широкого применения фундаментальных знаний современной математики в решении практических задач в деятельности различных сфер жизни планируется изучение предметов: введение в специальность учителя математики, элементарной математики, математического анализа, аналитической геометрии, алгебры и теории чисел, теоретические основы информатики. В результате формируются умения интерпретировать новые знания, строить гипотезы о дальнейшем ходе решения проблемы, доказывать ее.
Результаты обучения по модулю:
С целью формирования навыков широкого применения фундаментальных знаний современной математики в решении практических задач в деятельности различных сфер жизни планируется изучение предметов: введение в специальность учителя математики, элементарной математики, математического анализа, аналитической геометрии, алгебры и теории чисел, теоретические основы информатики. В результате формируются умения интерпретировать новые знания, строить гипотезы о дальнейшем ходе решения проблемы, доказывать ее.
Результаты обучения по модулю:
Модуль предлагает комплексный подход к изучению математики, сочетающий теоретические знания, практические навыки и современные электронные ресурсы. В ходе обучения модуля у обучающихся развивается глубокое понимание математических понятий, умения решать задачи и логическое мышление. Овладевают методами решения геометрических задач, формируются умения доказывать теоремы.
Результаты обучения по модулю:
Модуль «Основы информатики и робототехники» включает в себя изучение основ программирования на современных языках программирования, таких как C++ и Python, освоение принципов объектно-ориентированного программирования, работу с электронными образовательными ресурсами, изучение основ баз данных и разработку мобильных приложений. Также курс охватывает образовательную робототехнику, где студенты учатся конструировать и программировать роботов для решения задач в школьной образовательной среде. Этот модуль обеспечивает всестороннюю подготовку, предоставляя необходимые знания и навыки для успешной работы в современной цифровой среде
Результаты обучения по модулю:
В ходе изучения модуля у обучающихся формируются умения проводить эксперименты в области классических разделов математики, описывать методы математического мышления, использовать математические термины с комплексным решением типовых задач, строить структуру решения математических задач, составлять алгоритм учебной работы, грамотно формулировать аргументы, владеть методикой решения олимпиадных задач, выявлять скрытые предположения, стремиться к профессиональному самосовершенствованию, навыки демонстрации, работать с командой, принимать решения, демонстрации лидерских качеств. В результате достигается умение оценивать проделанную работу в производственной практике (дипломном проекте), высказывать мнение по рассматриваемой теме, делать выводы по изученному материалу.