Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке магистров научно-педагогического направления является освоение обучающимся не менее 88 кредитов теоретического обучения, в том числе 6 кредитов педагогической практики, 13 кредитов исследовательской практики, а также не менее 24 кредитов научно-исследовательской работы магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации, не менее 8 кредитов итоговой аттестации . Всего 120 кредитов.
2 года
-
Присуждаемая степень / квалификациямагистр педагогических наук по образовательной программе 7М01501 Математика
-
Наименование профессии / перечень должностей специалиста- Учитель математики; - Преподаватель ВУЗе - Младший научный сотрудник
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)7
-
Область профессиональной деятельностиВысшие учебные заведения, научно-исследовательские институты, научно-исследовательские центры, проектные, технологические и конструктивные организации, органы управления, образовательные учреждения (педагогические училища, гимназии, лицеи, колледжи, спец. школы математического профиля), промышленное производство и т.д.
-
Объект профессиональной деятельности- научно-исследовательские институты математики и механики, информатики и другие организации естественно-технического профиля; - высшие учебные заведения государственной и негосударственной формы собственности; - органы государственного управления в области образования и естественных наук; - организации различных форм собственности, использующие методы математики в своей работе
-
Виды профессиональной деятельности- педагогическая; -научно-исследовательская; - административно-управленческая; - экспертно- консультативная
Результаты обучения по модулю:
Решает задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний; выбирает необходимые методы исследования, модифицирует существующие и разрабатывает новые методы исходя из задач конкретного исследования; анализирует и осмысливает реалии современной теории и практики на основе истории и философии науки, методологии естественнонаучного, социо-гуманитарного и технического знания. Излагает научный материал на иностранном языке; читает, переводит оригинальную литературу по специальности с последующим анализом интерпретаций и оценкой извлеченной информации; ведет деловую переписку на иностранном языке профессиональной деятельности. Владеет информацией о современном состоянии психологической теории и практики в объеме, оптимальном для использования в последующей профессиональной деятельности; демонстрирует знания основных аспектов психологии управления; потребность в осмыслении собственных перспектив управленческого роста. Решает проблемы высшего педагогического образования и перспектив его дальнейшего развития; рассматривает вопросы применения эффективных вузовских технологии; решает актуальные и психолого-педагогические проблемы; оценивает достигнутые результаты.
Результаты обучения по модулю:
Владеет терминологией на английском языке, теоретической основой и областью применения функционального анализа. Имеет навыки решения задач школьной программы на английском языке, работы с методами функционального анализа.
Результаты обучения по модулю:
Владеет теоретическими основами алгебры и теории чисел, определяет и формулирует основные цели на разных этапах обучения математике. Владеет теорией и методами решения задач математического, действительного и комплексного анализа; имеет навыки разработки методики обучения конкретным вопросам математики в различных уровнях обучения. Владеет основными направлениями развития школьного математического образования; исследовать функции на непрерывность, дифференцировать и интегрировать функции, находить пределы функций, построить графиков элементарных функции.
Результаты обучения по модулю:
Обладает навыками обращения современной техникой; владеет навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной педагогической деятельности и продолжения образования. Умеет использовать информационные и инновационные педагогические технологии в будущей профессиональной деятельности; умеет анализировать результаты международного сравнительного исследования. Умеет применять методы расчёта вероятностей событий, способы задания случайных величин, числовые характеристики случайных величин, основные характеристики выборочных данных, методы точечного и интервального оценивания параметров; методы проверки гипотез о параметрах распределения и о виде неизвестного распределения; назначение и алгоритмы регрессионного анализа; основные виды случайных процессов.
Результаты обучения по модулю:
Владеет навыками работы с литературой, особенностями библиографического поиска, научиться правильно, цитировать и ссылаться на использованные материалы. Знает представление о том, как возникали и развивались основные методические идеи, как исторически складывались отдельные теории обучения математике; определить роль и место методики математики в истории развития цивилизации. Умеет проводить теоретико-методологический и мировоззренческий анализ, понятийный аппарат науки, необходимые для изучения большинства специальных дисциплин. Должен быть способным аналитически подходить к решению поставленных задач и уметь представить собственные новые научные результаты в виде строго обоснованных утверждений; быть способным оформлять результаты исследований в виде статей, отчетов и т.д.