Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке магистров научно-педагогического направления является освоение обучающимся не менее 88 кредитов теоретического обучения, в том числе 6 кредитов педагогической практики, 13 кредитов исследовательской практики, а также не менее 24 кредитов научно-исследовательской работы магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации, не менее 8 кредитов итоговой аттестации . Всего 120 кредитов.
2 года
-
Присуждаемая степень / квалификациямагистр педагогических наук по образовательной программе 7М01501 Математика
-
Наименование профессии / перечень должностей специалиста- Учитель математики; - Преподаватель ВУЗе - Младший научный сотрудник
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)7
-
Область профессиональной деятельностиВысшие учебные заведения, научно-исследовательские институты, научно-исследовательские центры, проектные, технологические и конструктивные организации, органы управления, образовательные учреждения (педагогические училища, гимназии, лицеи, колледжи, спец. школы математического профиля), промышленное производство и т.д.
-
Объект профессиональной деятельности- научно-исследовательские институты математики и механики, информатики и другие организации естественно-технического профиля; - высшие учебные заведения государственной и негосударственной формы собственности; - органы государственного управления в области образования и естественных наук; - организации различных форм собственности, использующие методы математики в своей работе
-
Виды профессиональной деятельности- педагогическая; -научно-исследовательская; - административно-управленческая; - экспертно- консультативная
Результаты обучения по модулю:
Формирует социолингвистические компетенции и умение применять основополагающие научно-педагогические, управленческие, коммуникативные знания и умения в профессиональной деятельности.
Результаты обучения по модулю:
Овладевают современными педагогическими и дидактическими подходами в преподавании математики. Анализируют методические решения в образовательном процессе ВУЗа и школы, адаптируя их с учетом возрастных и когнитивных особенностей обучающихся. Применяют эффективные методы дидактического проектирования и оценки качества обучения математике
Результаты обучения по модулю:
Осваивают теоретические и прикладные аспекты научного исследования и проводят самостоятельные исследования по математике. Выбирают методологическое направление в соответствии с целью и задачами исследования, анализируют научную литературу и формируют собственные выводы. Представляют научные результаты и подготавливают публикации по математическим исследованиям.